Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Логомашина в России
burger
Каталог Цифровой дизайн Графический дизайнер. Тариф «Оптимальный»
Профессия графический дизайнер
Курс для новичков, которые хотят с нуля освоить востребованную профессию, собрать портфолио и потренироваться на реальных проектах
45%
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы
В неделю на учёбу уходит примерно 4 часа. По каждому модулю стоит свой дедлайн – всё как в реальной жизни.

8-12 месяцев обучения

Ты сможешь пересмотреть пройденный материал и новые модули, которые мы добавляем

Доступ на 3 года

Сколько часов в день ты готов(а) посвящать обучению?

Можно учиться быстрее

Этот курс для тебя, если ты

Узнаешь теоретическую и практическую базу, научишься работать с инструментами. Упакуешь портфолио.
Получишь навыки графического дизайнера и узнаешь как их монетизировать. Раскроешь свой творческий потенциал и научишься грамотно выстраивать работу с заказчиками.

Начинающий дизайнер

Хочешь наконец собрать портфолио
Стать уверенным дизайнером

Практикующий дизайнер

Получить обратную связь по своим работам
Стать готовым к рыночным требованиям специалистом

Специалист из других сфер

Хочешь освоить творческую профессию
Уверенно делать крутые проекты
Выйдешь на новый уровень в графическом дизайне. Повысишь квалификацию и заполнишь пробелы в знаниях. Соберёшь портфолио под руководством эксперта и попробуешь себя в разных стилях.
Работать удалённо из любой точки мира
Получить фидбек эксперта и выйти на новый уровень
Заниматься тем, что нравится
Смотри короткую видео-презентацию курса
Вместо тысячи слов
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning

Мы дизайн-студия Логомашина

Делаем айдентику для проектов со всего мира и обучаем новое поколение дизайнеров
проектов
1650
студентов
1520
наград на Behance
30
82%
выпускников рекомендуют курсы Логомашины
на основе опроса студентов в марте 2023, 2430 ответов

36 часов видео-лекций от команды Логомашины и приглашённых экспертов

Крутые спикеры

Роман Горбачев
Основатель Логомашины
Виталий Контуганов
Графический дизайнер
в Volga-Volga brand identity
Виктор Петров
Куратор дизайн-прорыва,
веб-дизайнер в FBS
Валерия Грумеза
Арт-директор агентства ENDY
Анастасия Галактионова
Графический дизайнер
в Volga-Volga brand identity
Данияр Шарипов
Арт-директор Логомашины
Олег Ланг
Графический дизайнер Dataduck
Глеб Самсонов
Графический дизайнер Логомашины
Ксения Горшкова
Дизайнер-иллюстратор
когда нужно немного поправить
текст
когда появились вопросики
чат
когда нужны большие корректировки
видео
У нас нет ограничений по количеству проверок домашних заданий. Мы хотим, чтобы наши студенты делали лучшие работы

Наставники будут поддерживать тебя во всех форматах в течение 1 года

Как ты будешь учиться

Пример видео-разбора от Вероники Вагнер
Пример текстового разбора от Виктора Петрова
>50 студентов в чате нового потока

Короткие уроки по 15-20 минут

Удобный формат

Пройденные модули + новые

Доступ на 3 года
Контент регулярно добавляется и обновляется под текущую ситуацию в мире
36 часов
30%
теория
70%
Практика
~84 часа

18 учебных модулей
8 кейсов в портфолио

Программа курса

В каждом учебном модуле теория закрепляется практическим заданием. Твоя работа над ними составляет большую часть учебного процесса.
Основная программа
1
Можно брать заказы
Дипломная работа
Софт-скилы
Будущие модули

Модуль 0
Работа
с программами

Основы Illustrator, Photoshop и Figma

Модуль 1
Основы дизайна

  • Композиция в дизайне
  • Цвет
  • Шрифт
  • Идеальный абзац
  • Теория близости
  • Основы типографики часть 1
  • Основы типографики часть 2
  • Верстка носителей
  • Создание постеров
  • Способы печати
  • Полезные ресурсы
  • Ксения Есипова
    графический дизайнер, администратор образовательных проектов Логомашины
  • Вероника Вагнер
    Графический дизайнер на фрилансе,
    куратор с 6 летним стажем
  • Валерия Грумеза
    Арт-директор агентства ENDY
  • и другие спикеры

Модуль 2
Введение

  • Брифинг
  • Поиск референсов
  • Точки касания с клиентом
  • Генерация идей
  • Виталий Контуганов
    Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
  • Валерия Грумеза
    Арт-директор агентства ENDY
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор Логомашины

Модуль 3
Минималистичный логотип

  • Основы создания минималистичного логотипа
  • Разбор кейса
  • Два практических задания
  • Виталий Контуганов
    Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
  • Анастасия Галактионова
    Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity

Модуль 4
Подача логотипа

  • Как подать логотип
  • Подготовка исходников
  • Публикация кейса на Behance
  • Виталий Контуганов
    Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
  • Валерия Грумеза
    Арт-директор агентства ENDY

Модуль 5
Шрифтовой логотип

  • Основы создания шрифтового логотипа
  • Разбор кейса
  • Практический урок
  • Виктор Петров
    Куратор дизайн-прорыва, ведущий дизайнер Ibs inc
  • Валерия Грумеза
    Арт-директор агентства ENDY

Модуль 6
Леттеринг

  • Базовая теория
  • Инструменты леттеринга
  • Практика: упражнения для тренировки рук
  • Создание эскиза
  • Этап отбора эскиза
  • Сохранение текстуры надписи
  • Векторизация надписи. Трассировка
  • Векторизация надписи. Трассировка
  • Векторизация надписи. Монолиния
  • Векторизация надписи. Разноширинные линии
  • Разбор кейса Dattie
  • Создание леттеринга: Олег Ланг
  • Частые ошибки
  • Олег Ланг
    Дизайнер в ENDY
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор Логомашины
  • Андрей Сорокин
    Дизайнер и леттеринг-артист

Модуль 7
Геральдика

  • Основы создания геральдики
  • Разбор кейса
  • Практический урок
  • Виктор Петров
    Куратор дизайн-прорыва, веб-дизайнер в FBS

Модуль 8
Иллюстративный логотип

  • Основы создания иллюстративного логотипа
  • Разбор кейса
  • Практический урок
  • Глеб Самсонов
    Графический дизайнер и иллюстратор

Модуль 9
Персонаж

  • Основы создания персонажа
  • Разбор кейса
  • Практический урок
  • Виктор Петров
    Куратор дизайн-прорыва, веб-дизайнер в FBS
  • Ксения Горшкова
    Дизайнер-иллюстратор

Модуль 10
Создание фирменного стиля

  • Что такое бренд
  • Введение в айдентику
  • Разбор кейса
  • Структура фирменного стиля
  • Фирменный стиль и дизайн-исследование
  • Практическое задание
  • Валерия Грумеза
    Арт-директор агентства ENDY
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор Логомашины
  • Анастасия Галактионова
    Графический дизайнер в Volga-Volga brand identity
  • и другие спикеры

Модуль 11
Селф-маркетинг

  • Личный бренд и позиционирование
  • Портфолио
  • Ценообразование
  • Роман Горбачёв
    Основатель Логомашины
  • Виктория Слепчевич
    Контент-редактор
  • Регина Куштанова
    Арт-директор Логомашины

Модуль 12
Маркетинг и продажи

  • Почему покупают дизайн
  • Продажи
  • Таргетированная реклама
  • Контент-маркетинг
  • Денис Решанов
    Сооснователь Логомашины
  • Виктория Слепчевич
    Контент-редактор
  • Илья Соколов
    Таргетолог в Логомашине
  • и другие спикеры

Модуль 13
Ведение проекта

  • Брифинг и договорённости
  • Ведение проекта и инструменты
  • Зачем нужен дизайн
  • Три критерия дизайна
  • Презентация и завершение проекта
  • Заключительная лекция
  • Бонус: методики тайм-менеджмента
  • Роман Горбачёв
    Основатель Логомашины
  • Полина Галашева
    Графический дизайнер

Модуль 14
Забота о себе

  • Психогигиена
  • Синдром самозванца
  • Перфекционизм
  • Как не стесняться поднимать и называть цену
  • Гонка за достижениями коллег
  • Как работать с критикой
  • Выгорание
  • Как жить с прокрастинацией
  • Работа на удалёнке: выжить
  • Баланс работы и отдыха
  • Умение говорить «нет»
  • Алёна Шуляк
    Психолог-консультант с двумя высшими образованиями. Действующий член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Модуль +
Базовые знания анимации

  • Режимы анимации в Figma
  • Умная анимация
  • Изменение цвета и текста кнопки после клика
  • Экран загрузки с вертикальным прогресс-баром
  • Превращение кнопки в экран загрузки
  • Александра Евграфова
    Веб-дизайнер
Более 1 часа обратной связи на каждую работу
Более 8 часов индивидуальных видео-разборов
Вместе с курсом вы получите
Итого
В среднем на один этап работы приходится от 2 до 10 разборов, но может быть и больше

Подписка на закрытые эфиры

Онлайн-лекторий

12 видео в библиотеке
Онлайн-вебинары с ответами на вопросы
+1 новый эфир каждый месяц
Тему вебинара выбираешь ты
Листайте влево

Как справиться с тревожностью

Алёна Шуляк
Психолог-консультант
Вебинар с психологом о новом настоящем.

Анимированные градиенты

Анастасия Сухинина
Наставник
Создание живых градиентных фонов под любой креатив (от таргета до концепта проекта). Простая линейная анимация.

Авторское право, дизайн, мемы

Анастасия Сухинина
Наставник
Внимание! Очень важный урок для просмотра обязателен. Может уберечь вас от многомиллионных штрафов.

Авторское право и шрифтовые логотипы

Анастасия Сухинина
Наставник
Внимание! Очень важный урок для просмотра обязателен. Может уберечь вас от многомиллионных штрафов.

Синдром самозванца

Алёна Шуляк
Психолог-консультант
Вебинар с психологом о профессиональном выгорании.

Шрифты

Виктор Петров
Наставник
Всё что вы хотели о них знать и немного больше. ВНИМАНИЕ очень много неочевидной информации о шрифтах.

Композиция и сетка

Вероника Вагнер
Наставник
Композиция в дизайне и применение сетки.

Как бороться с выгоранием, если нет сил бороться

Алёна Шуляк
Психолог-консультант
Вебинар с психологом о профессиональном выгорании.

Instagram дизайнера

Анжелика Урманчеева
Менеджер Логомашины
Как дизайнеру привлекать заказы через инстаграм. Рассмотрим особенности контента, позиционирования, оформление профилей.

Развитие дизайнера

Андрей Сорокин
Каллиграф
Говорим в возможных путях развития дизайнера.

Леттеринг и каллиграфия

Андрей Сорокин
Каллиграф
Говорим о каллиграфии и леттеринге. История возникновения каллиграфии и леттеринга. Основные инструменты и упражнения, которые помогут тебе развиваться в этой области.

Работа с цветом: CMYK и RGB

Олег Ланг
Наставник
Говорим о цвете и том, как его использовать в онлайне и оффлайне. Отвечаем на вопросы: юридические аспекты использования шрифтов, брендинг, портфолио
Создание фирменного стиля
Вёрстка гайдбуков
Конкурентный анализ
Создание логотипов
Создание афиш, плакатов, баннеров
Работа в редакторах: Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop
Работа в редакторах: Adobe After Effects, Illustrator, Audition, Redshift, Premiere Pro
Твои навыки после курса
Графический дизайнер
Профессиональные навыки:
Навыки после курса
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning

Дизайнеры и иллюстраторы с опытом >5 лет

Наставники

>90% cтудентов довольны нашими наставниками и курсом
211 отзывов студентов
Кураторы
Сервис
Вероника Вагнер
Графический дизайнер на фрилансе, куратор с 6 летним стажем
Леонид Белов
Бренд-дизайнер
Андрей Сорокин
Дизайнер, каллиграф и леттеринг-артист
Виктор Петров
Веб-дизайнер в FBS
Яна Севостьянова
Лид бренд-дизайна в Antro

Вика Абеленцева
Графический дизайнер, иллюстратор
Анастасия Сухинина
SMM VIP Designer, SMM Boutique в Demis
Юля Домбровская
Руководитель дизайн-отдела, графический дизайнер

Гордимся нашими студентами

Листайте влево
г. Тула
Разработка логотипа

«Провела очную лекцию по дизайну для незнакомой аудитории»

Александра Бахаева
Смотреть полный отзыв
г. Тула
Разработка логотипа
«Провела очную лекцию по дизайну для незнакомой аудитории»
Александра Бахаева
Смотреть полный отзыв
г. Донецк

«Подняла ценник на работы
в несколько раз и не потеряла заказчиков»

Разработка фирменного стиля
Яна JBlack
Смотреть полный отзыв
Тихон Чемес
Россия
Разработка фирменного стиля

«После курса поднял цену на разработку логотипа в 5 раз»

Анна Пономарева
г. Мыски
Разработка логотипа

«Окупила стоимость курса за 3 первых заказа на логотип»

Светлана Кондратьева
г. Кинель

«За 1,5 месяца окупила всю стоимость курса. А также увеличила стоимость своей работы в 10 раз»

Разработка фирменного стиля
Стоимость курса
Мы берём ограниченное количество студентов в каждую группу, чтобы тебе было комфортно учиться
Курс:
Дизайн прорыв Базовый
Продолжительность: 8-12 месяцев
Доступ к курсу на 3 года
Обратная связь с видео от эксперта на протяжении всего обучения
Обновляемый контент уроков под ситуацию в мире
Бонусные уроки по софт-скилам
Антикризисные модули по английскому, биржам, работе
Трекинг – 6 месяцев индивидуальной работы с куратором-трекером
Курс:
Дизайн прорыв VIP
Продолжительность: 8-12 месяцев
Плюс
Все, что и в тарифе «Базовый»
2 модуля по брендингу и айдентике
2 крупных проекта в портфолио
Старт курса –
28 сентября
45%
45%
Записаться на курс
-45%
4 828 ₽/мес
8 778 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 8 690 баллов на Lerna
Графический дизайнер. Тариф «Оптимальный»
Длительность: 12 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning

Отвечаем на ваши вопросы

«Вера, что ты профессионал и что ты можешь обосновать свою работу, это очень ценится клиентами»
«Курс мне понравился… он окупился у меня в тройном размере до того, как закончился»
«Можно бесплатную информацию в интернете посмотреть, но, во-первых, структура, во-вторых, наставничество
 – это просто бесценно»
— Я уже не вспомню, это было очень давно. Я читала ваши статьи, подписалась, смотрела кейсы. Пошла только тогда, когда марафоны превратились в интенсивы. Долго созревала.
— Здорово. Это чувствуется по кейсам. Как ты узнала о Логомашине?
— Дизайн – это моя основная деятельность последние 4 года.
— Чем ты сейчас занимаешься? Полностью ушла в дизайн или совмещаешь с другой работой?
— Проблема была в том, что я около двух последних лет плыла по течению и мне захотелось все взять в свои руки, выйти на новый уровень. Посмотрела два пинка, потом я подумала, что нужно что-то посерьезней. Когда появилась возможность пойти на LVL UP, я не раздумывая пошла.
— Почему ты решилась пойти на курс, с чем было это связано? Может ярко выраженные проблемы были?
— Решающим было то, что ты будешь куратором. Твои разборы, твое общение в чатах, телеге, сразу видно, ты максимально круто даешь оценку. После твоих разборов не начинаешь себя гнобить, а думаешь, что ты клевый и надо делать еще лучше.
— Что стало решающим? Почему именно LVL UP?
— Шикарное! Когда я увидела первую домашку, подумала, что легкотня, но когда начала делать, оказалось, что не так легко, как кажется. Объемы домашек шикарные. Я бы себя сама не заставила столько делать за такой короткий промежуток времени.
— Я помню твои ответы на разборы. Расскажи, какое было впечатление о процессе обучения?
— Сложно сказать, так как мне понравилось все. Лекции быстро смотрятся, ты для себя что-то выделяешь. Я себя сразу заставляла все применять на деле, тогда это работает и будет результат.
— Спасибо тебе огромное за обратную связь. Что тебе больше всего понравилось?
— Да
— Я удивлена. Я думала, что самое сложное будет про статью и ее последствия. Это же первая твоя статья?
— Вещи, которые поднимают тебя на более высокий уровень, они вызывают сопротивление, иначе они тебя не поднимают никуда. Самым сложным было последнее задание — задачки на дизайнерское мышление. Я очень долго ломала голову над ними.
— Было задание, которое тяжело далось?
— Сам процесс написания статьи был не сложным, потому что я люблю писать. Работать с комментариями было немного странно. Морально немного давит, но я не почувствовала чего-то супер сложного. Были люди, которые писали конструктивную критику, такие комментарии больше задевают. Сразу думаешь, что точно, можно было сделать по другому. С теми, кто изливает на тебя свой негатив, просто работать.
— Я помню, что у тебя в комментариях было просто огромное количество хейта, много негативных комментариев. Также я помню с каким восхищением я читала, то как ты это отрабатывала, каждый комментарий. Это дорогого стоит, сам навык. Тебе в этот момент самой как было эмоционально, нормально или тяжеловато?
— Около двух недель мне продолжали поступать странные комментарии. Но были люди, которые перешли ко мне в портфолио, ко мне в инстаграм, кто-то подписался. Я недавно увидела эти сообщения, они у меня затерялись, было неудобно. Это был шикарный опыт. Пока шел курс, я спокойно писала статью, все делала. Сейчас я уже месяц не могу себя заставить написать еще одну.
— Чем по итогу закончилась история со статьей? Ты ее написала, опубликовала, что тебе это дало?
— Шикарно на самом деле. Я начала поднимать ценник, потому что появилась уверенность после общения с Логомашиной. До этого очень обесценивала себя, сейчас уже нет такого.
— Отличная практика, когда работать сразу хорошо становится.
— Конечно. Я первый раз подняла ценник, когда был первый пинок. Я посчитала по формуле и поняла, что что-то у меня не то. Потом пошла на LVL UP и снова подняла ценник. Своим старым клиентам я объяснила почему дороже, они сказали, что хорошо. Сейчас опять подняла ценник, я продолжаю этим заниматься.
— Это очень круто. Потрясающий опыт. Выкупили по хорошей цене?
— Думаю, что основной фактор, кричащий о том, что курс мне понравился, это то, что он окупился у меня в тройном размере до того, как закончился. Именно благодаря тем знаниям, которые я применяла сразу. Это важный момент, так как если не применять, то и результата не будет. Не все зависит от обучалки, нужно брать и делать, тогда все будет. Информации я получила много, у меня есть целый конспект. Я продолжаю в него заглядывать. Это очень сильно повысило мою уверенность в себе как в специалисте. Я поняла, что нет предела совершенству, развиваться нужно, важно. Немного поняла, что такое продажи, я попробовала это на себе и это работает. Это очень ценно, очень здорово. Отдельный респект тебе, Анжелика. Это любовь. Человек, которому я в 2 часа ночи писала, что нужно что-то проверить, уже даже курс давно закончился, а Анжелика проверит и скажет, это бесценно.
— Мне очень радостно это слышать, особенно как куратору. Можешь подытожить, какой у тебя результат получился после курса? Был это ожидаемый результат или превзошел ожидания?
— Последний по инстаграму смотрела, который ты вела. Остальные еще не видела, но обязательно посмотрю, у меня в календаре стоит напоминание. Вы даете такую крутую информацию, ну как это можно упускать.
— Это прекрасно. У меня созрел еще один вопрос. Скажи, ты ходишь сейчас на лекции, которые мы для студентов ведем, прямые эфиры? У тебя курс закончился, но мы продолжаем на почту присылать приглашения. Или может записи смотришь?
— Все началось с того, что я выполняла первое задание: нужно было добавить в портфолио отзывы. Я обратилась к своим клиентам, с которыми недавно закончили сотрудничать. Заодно поинтересовалась, надо ли им чего-нибудь еще. В итоге мне дали проект на прайс для салона красоты и заказчик прислал мне свой текущий логотип. Я не постеснялась и намекнула, что он очень странный. Меня сразу попросили рассказать и объяснить почему. Вера, что ты профессионал и что ты можешь обосновать свою работу, это очень ценится клиентами. Я начала рассказывать, почему это плохо, как бы сделала я, привела в пример свою домашку. Они сразу влюбились в этот стиль и сказали, что хотят купить. Я им парочку других вариантов сверху разрабатывала, но они все равно выбрали этот и забрали его с минимальными правками, только название поменяли.
— Твой концепт в итоге выкупили. Мы приводим в пример нашим ученикам эту историю. Это стало не редкостью. Ребята с интенсивов публикуют кейсы, концепты, а потом пишут о том, что эти концепты были проданы. Поделись, пожалуйста, интересно узнать, как это произошло.
— Что значит если бы? Я постоянно рекомендую. Я считаю, что если это здорово, то это нужно рекомендовать. Я привела на пинок как минимум 2 людей. Я считаю, что курсы обалденные, я очень хочу попасть на Большой, он у меня в планах. Курс дал мне огромный опыт, ни с чем не сравнимый. Я считаю, что если ты как специалист, хочешь выйти на новый уровень, хочешь обрести уверенность в себе, хочешь четко понимать за что ты берешь деньги, и не стесняться их брать, то вот, пожалуйста, есть Логомашина.
— Спасибо тебе огромное, это очень приятно слышать. Последние 2 вопроса: скажи, если бы тебя попросили порекомендовать курс по дизайну, то порекомендовала бы ты нас и как бы ты его описала?
— В этом плане мне очень нравится то, что Роман постоянно говорит и пишет в телеге. Спрашивает какие у кого сомнения, все начинают что-то придумывать, рассказывать. Он говорит, если вы хотите в жопе дальше находиться, находитесь пожалуйста. Немного грубо звучит, но так оно и есть. Надо просто осознать, что твое будущее, профессиональное будущее, оно в твоих руках. Пока ты не возьмешь и не начнешь что-то делать, ничего не изменится. Можно бесплатную информацию в интернете посмотреть, но, во-первых, структура, во-вторых, наставничество — это просто бесценно. Деньги можно найти всегда. По моему опыту, курс окупится, причем окупится очень быстро, если действовать. Отбросим последние сомнения и будем заниматься делами.
— Да, особенно человеку, который сразу же начинает их внедрять. Последний вопрос, что ты можешь сказать тем ребятам, которые сейчас сомневаются?
Яна Jblack
— Привет, меня зовут Яна, я из Донецка. Мне 27 лет.
/Графический дизайн/
«Появился алгоритм действий в работе. С чего ты должен начать, как ты должен дальше работать и к чему ты должен в итоге прийти»
«Я считаю, что курс –это очень крепкая база, которая помогает даже после универа»
«В зависимости от того, что человек ищет в Логомашине, он это найдет»
«…куратор и его поддержка решают»
«Очень интересные задания… задания, которые имеют связь с реальностью, а не с космосом»
— Я в июне пробовала работать в издательстве как дизайнер. Потом решила, что все-таки мне нужно больше времени на курс, на рисование и стала подрабатывать на фрилансе.
— Сейчас работаешь как фрилансер или где-то еще на постоянной основе?
— Да, плюс коммуникации, знакомства, живое общение. Это был ковидный год, когда все сидели по домам, грустили, была потребность в общении.
— Основная цель была такая — наработать базу и практику именно в графическом дизайне?
— Про Логомашину я узнала года два назад. Одна моя знакомая проходила ваш интенсив или марафон. Она в инстаграме выкладывала: я прохожу, у меня логотип, я нарисовала, сделала. Это осело у меня в голове. А потом был ещё марафон, который я проходила в Skillbox, там в комментариях написали, что у них два марафона совпадают им нужно и туда и сюда, что делать — непонятно. После этого у меня начала появляться таргетированная реклама ваших марафонов. Я решила, что это знак, что надо пойти учиться.
— То есть частичная занятость. Хорошо, тогда расскажи откуда ты узнала про Логомашину?
— Когда я пришла на третий марафон подряд, я поняла, что знаю наизусть всю программу марафона и нужно двигаться дальше. Изначально я дизайнер другого плана, я промышленный дизайнер. Для меня все это был тёмный лес. Затем я решила, что все-таки я график. Я поняла что мне нужно отучиться нормально, по-человечески, получить нормальную базу, чтобы уже дальше куда-то углубляться.
— Это очень интересно. Ты говоришь, что знаешь Логомашину почти два года. Почему решилась пойти на курс.
— Были, я боялась, что я по деньгам не вывезу. То есть, с одной стороны, у меня очень лояльные и очень поддерживающие родители, которые говорили, что мы заплатим, ты главное учись. С другой стороны, моя совесть мне не давала брать деньги у родителей, я хотела сама, понимала, что это моя ответственность. Поэтому я так долго не могла решиться. Потом, в какой-то момент молодой человек меня подбил взять рассрочку и пойти наконец учиться.
— Были какие-нибудь сомнения перед покупкой?
— Да, плюс на марафоне звучала фраза, что если у тебя рассрочка, есть какой-то платеж, то это мотивирует тебя зарабатывать. Я подумала, что надо рискнуть, потому, что сидеть на попе ровно можно очень долго.
— То есть решающим фактором был пинок от близких?
— Мне очень нравится. Очень интересные задания. Я показывала своё портфолио в универе, преподы смотрели с огромными глазами, говорили, что такие задания надо на диплом давать. Что это нормальные человеческие задания, которые имеют связь с реальностью, а не с космосом. Для людей. Вот это очень нравится. Плюс куратор — просто пушка.
— Да, в этом есть правда. Спасибо, что поделилась. Какие вообще впечатления от самого курса?
— Только с моей стороны. Я начала в очень интенсивном темпе и выдохлась. Когда у тебя неравномерный темп жизни, это очень тяжело. Тяжело все совместить с более продуктивной работой. К примеру, есть задание по иллюстративному логотипу, я не могу его сделать, так как уже ненавижу его, только от того, что он у меня не получается. Нет времени сесть по-человечески переделать. Нужно открыть и сделать заново, но сил нет и все. Погорячилась в интенсивности.
— Были какие-то сложности в процессе прохождения? Может какая-то ситуация была?
— Я бакалавриат закончила, а сейчас на магистратуре на графическом дизайне. У меня нет базы, я ее добираю на курсах.
— Это здравая позиция. Мы не просто так говорим, что нужно стараться идти в темпе, но бывают исключения, когда у ребят есть много свободного времени, они могут быстро пройти курс. Но все-таки мы рассчитываем на более спокойный темп. Мне интересно стало, ты учишься на промышленного дизайнера и у нас обучаешься на графического дизайнера?
— Я могу сказать, что в любом месте можно почерпнуть для себя что-то новое. Я считаю, что курс — это очень крепкая база, которая помогает даже после универа.
— У нас очень часто ребята, которые идут после вузовского образования на графов, переживают, смогут ли они на курсе почерпнуть какую-то пользу. Что ты можешь сказать этим ребятам?
— В голове порядок появился. Появился алгоритм действий в работе. С чего ты должен начать, как ты должен дальше работать и к чему ты должен в итоге прийти. Как меня учил мой инструктор по вождению, главное в твоей жизни — алгоритм: если он у тебя есть, то ты можешь получить и сделать все, что угодно. Тут тоже самое. В универе мне очень не хватало этого на промышленном дизайне. Когда нам просто говорили — делай, но ты не понимаешь как, за что тебе хвататься. На курсе есть куратор, который поможет тебе, направит, если ты не туда ушел, наведет на мысли умные. Потом ты уже сам понимаешь свои ошибки.
— Ты практически закончила курс. Есть ли какие-то ощутимые результаты? Есть что-то, что ты получила в процессе прохождения? Как это сказалось на твоей жизни, профессиональной деятельности?
— Он играет огромную роль. Все мы люди социальные, все мы хотим общения. Хотим, чтобы в какой-то момент нас либо похвалили, либо поругали. Идет проще момент развития, так как ты уже понимаешь — значит я делаю не фигню. Либо я делаю фигню, но я не расстраиваюсь, потому что мой куратор мне об этом сказал, мягко посоветовал, как это можно исправить. Если я буду сейчас сама сидеть в этом копаться, я сама себя закопаю куда-нибудь, я буду плакать и больше никогда не сяду за дизайн. Поэтому куратор и его поддержка решают.
— У меня появился интересный вопрос. Как ты считаешь, смогла бы ты развиваться в дизайне с такой же скоростью без фидбэка или он играет очень весомую роль?
— Я это уже делаю, я как маленький амбасадорчик, бегаю и всем рекомендую. Нескольких своих педагогов подбиваю, рассказываю им о том, что у вас есть, что есть бесплатные интенсивы, которые действительно помогают человеку понять свои слабые стороны. Еще, что у вас можно познакомиться с обалденными людьми, которые все это делают, с обалденными людьми, которые всем этим интересуются. Есть взаимодействия, поддержка и посылаются лучи добра друг другу. В зависимости от того, что человек ищет в Логомашине, он это найдет.
— Классно. Спасибо огромное. Тогда ещё буквально два вопроса. Стала бы ты рекомендовать наши курсы друзьям и коллегам? Как бы ты описала наши курсы? Когда мы даем рекомендацию, мы даем ее на основании чего-то, например: там самый крутой комьюнити, или там крутая теория, практика.
— Я думаю, что людям которые сомневаются, нужно взвесить все позитивные стороны их развития. То есть, если вы берете курс, то что вы получаете. Конкретно оценить свои силы, свои навыки, свои возможности. Не думать, что если я возьму курс, то я тут же стану мультимиллионером и Илон Маск будет мне кофе приносить. Понять, что для этого нужно работать, что что-то нужно делать. Если человек говорит, что хочет курс, но не хочет ничего делать, естественно лучше не брать. Думаю, что это место пригодится человеку, который будет более заряжен что-то делать. Если человек боится, что он как-то не справятся именно морально, то нужно попробовать, это будет как вызов самому себе. Если проблема в деньгах, то искать какие-то новые пути заработка, дополнительно понимать, что есть поддержка от ребят на курсе. Есть коммьюнити, которое тебя поддерживает, заряжает и не бросит в трудную минуту.
— Круто, спасибо. Последний вопрос. Что бы ты хотела сказать ребятам, которые сейчас сомневаются: идти или не идти. Есть что-то от себя добавить?
Александра Бахаева
— Привет, меня зовут Саша. Я из Тулы, мне двадцать три годика. Учусь в университете на графического дизайнера на магистратуре, по совместительству учусь в Логомашине на курсе.
/Графический дизайн/
«Я жила в деревне, чтобы вы понимали, туда продукты привозят по дням недели»
— Это был интенсив, где делали фирменный стиль для VR-компании. Я его создала, в конце кинула ссылку на свою работу. Я ее скинула поздно, но ее взяли на разбор в прямом эфире. Факт того, что твою работу заметили, подтолкнул меня. Потом контакт с самой Логомашиной, мы созванивались, не было прямых убеждений, мол купи курс. Говорилось о том, что вот смотри, есть такие-то плюсы, есть такие-то минусы, решай сама, хочешь ты этого или не хочешь. Не было навязывания, у меня был выбор, в итоге выбирала я сама.
— Это распространенный страх, прекрасно понимаю. Особенно у ребят из маленьких городков, из деревень. Что стало решающим на третий раз?
— К сожалению, я посмотрела только видео, не пошла на практику и не знаю почему. Может потому что я переехала в Тюмень. Тут были небольшие заказы, карантин, новый город, все было не понятно, большая конкуренция, меня это выбило из колеи. Я перевелась на второй поток, посмотрела опять бесплатный вебинар, пересмотрела те видео. Возможно у меня тогда не было мотивации, может закончились силы, но очень сильно запомнилась практика. Мы создавали маскот для СберKids. Сейчас существует эта платформа, уже появилось приложение, я вижу, что там используются элементы некоторых ребят, которые были на курсе — это так здорово. Я помню, нам говорили, что мы не будем защищать свои работы, тут Сбербанк говорит, что кто свободен, подключайтесь и рассказывайте. А у меня фамилия на Г, я была впереди и меня позвали защищаться. Думаю, ну ладно, погнали. В итоге я ее защитила. Я ее не доработала, но это придало уверенности, что не надо бросать, иначе потом пожалеешь.
— Здорово. У нас эта политика и по сей день сохраняется. Позиция заботы. Вы сами принимаете решение. Ты записалась на курс, прошла его целиком. Было что-то такое, что больше всего запомнилось или понравилось в процессе прохождения?
— Тут дело было в моём стеснении. Мне кажется, сейчас большинство ребят столкнутся с такой же проблемой. Я сама не навязывалась, думала, что у куратора много таких же ребят, что я не буду навязываться. В итоге не чувствовала поддержку и сама об этом не говорила. Это тоже было неким уроком, чем дольше ты молчишь, тем дольше ты будешь идти к успеху. Если ты не говоришь о своих проблемах, не говоришь, что тебе тяжело, то как куратор должен об этом догадаться. Но в этом потоке, я заметила больше улучшений. В прошлой группе у нас не было тех кураторов, с нами не переписывались. Переписывались люди, которые купили курс, но кураторов там не было или они не писали, я их не замечала. А тут я добавилась, там переписываются кураторы, шлют мемчики, грозят нам палкой, если мы не выполним домашнее задание. Вот с тобой общаются эти люди, которые подают пример и это тоже мотивирует.
— Очень интересно. А как тебе работа с куратором, с обратной связью? На сколько это ощущается, сравнивая с тем, когда ты самостоятельно работаешь?
«Во-первых, благодаря Логомашине, я устроилась на работу»
— Во-первых, благодаря Логомашине, я устроилась на работу. Я приехала в Тюмень и поняла, что агентства и правда долго ищут графических дизайнеров, максимально долго. Мое агентство искало дизайнера пол года. При том, что я на тот момент не блистала навыками, нет. То есть они были на уровне всех ребят, которые сейчас проходят обучение, но конкуренции особой и нет. Агентству понравилось портфолио, понравились работы со Сбербанком, им все понравилось. Когда мы начали работать с агентством, мне сказали, что откроется торговый центр, будешь делать ему фирменный стиль. Для меня это был шок. Торговый центр откроется в Тюмени, я буду делать ему фирменный стиль, вы что? Мне сказали, да, нам нравятся работы – делай. Мы закончили в августе, центр откроется в начале следующего лета. Баннеры мои уже висят, там видно начало, все красиво, ждем открытия.
— Ты описала очень распространенную проблему. Мы сейчас делаем акцент на организационных созвонах, когда говорим, что не дошли до уровня телепатии, но готовы дать вам максимум, но только, пожалуйста, говорите. Есть такая категория людей, которая стесняется, я прекрасно их понимаю, но в данном случае у нас поощряется обилие вопросов. В любом случае, спасибо, что поделилась. Скажи, по итогу, какой результат ты получила после курса?
«Курирование, где как ребенку тебе поправят ручку, скажут о том, что здесь немного не так – это бесценно»
— Не было вообще, ни одного реального кейса. Был один из страхов — как меня могут взять, если у меня нет ничего. Мне сказали, нам нравится то, что ты делаешь, сделай нам торговый центр и для меня это было диким удивлением, ведь реальных работ нет. Нет заказчиков, которые дали бы мне фидбек, оценку. Я смотрела курсы, попадала на разборы и тут мне говорят, давай ты будешь работать у нас и мы будем искать тебе заказы на фирменные стили. Это было очень странно, это и сейчас очень странно.
— Обалдеть, это очень крутой результат. Расскажи такой момент, портфолио твое преимущественно состояло из учебных работ и того, что вы делали на практике? То есть реальных кейсов там не было?
— Да, за это я хочу сказать огромное спасибо Логомашине. Во-первых, за то, что меня не взяли, я подавала к вам на стажировку. Я тогда так расстроилась, подумала, что хуже и быть не может. Что теперь делать? На самом деле все хорошо, есть куда расти. Я сейчас приобрела еще один ваш курс, и мне хочется смотреть, хочется развиваться. На самом деле, конкуренции не такая высокая, очень благодарна, что помогли мне перейти на новый поток. Вошли в положение, в ситуацию. Сейчас, вы окутывайте каким-то теплом, что чувствуешь себя комфортно, в полной безопасности. Ты знаешь, что ты идешь правильно, что все хорошо. Это дорогого стоит. Курирование, где как ребенку тебе поправят ручку, скажут о том, что здесь немного не так — это бесценно. Я вам за это очень благодарна.
— Это безумно крутой результат, с чем я тебя искренне поздравляю. Я не просто так спросила, действительно, есть у многих убеждение, что с учебными работами их не возьмут, а на деле, живой пример перед нами. Скажи, исходя из первоначальной точки, А до точки Б, все твои ожидания реализовались и даже немного превзошли себя, правильно?
— Я уже рекомендовала интенсив Волшебный пинок, девочка будет смотреть. На работе есть моушен, который смотрит ваш бесплатный интенсив. Ваш интенсив — это и есть волшебный пинок, которого всем не хватает. Я по-другому не могу его описать. Это то, что дает тебе мотивацию, силы работать. Не дает киснуть, говорить, что все плохо, что не могу чего-то. Это и есть волшебный пинок, по-другому назвать нельзя.
— Спасибо за такие слова, это очень приятно и очень тепло отзывается. Расскажи, ты порекомендовала бы наши курсы друзьям, знакомым или коллегам? Как бы ты их описала?
— Я понимаю, что бы я не сказала, на все у них найдется аргумент. Я сама была такой. Скажут, что нет, неправда, графических дизайнеров много или работы мало. На моем примере могу сказать, что я девочка из деревни, у меня нет родителей и я сама перебралась из деревни в Тюмень, сейчас помогаю брату перебраться. Если тебе это действительно нравится, ты понимаешь, что все эти работы, они реальные, они близки, они сложны, но ты можешь также, даже чуть лучше. Это осознание внутри, оно дает силы и уверенность, что в будущем ты сможешь помочь и себе и своим близким людям.
— Спасибо еще раз. У меня заключительный вопрос, что ты можешь сказать ребятам, которые сейчас сомневаются?
Виктория Глебова
— Привет. Меня зовут Глебова Виктория, мне двадцать лет. Сейчас проживаю в Тюмени.
— Я работаю в digital-агентстве, оно одно из самых крупных в этом городе. Мы занимаемся подготовкой рекламных баннеров. Еще я занимаюсь фирменными стилями.
— Сидя еще в деревне, я начала смотреть Логомашину и Skillbox, были курсы совместные. Сначала я посмотрела два бесплатных интенсива. В какой-то момент, кто-то из участников чата заикнулся о том, что у Логомашины скоро набор на свои курсы. Я решила, что это интересно. Я перешла к вам и начала смотреть уже ваши интенсивы.
— Супер, здорово. Расскажи, чем ты сейчас занимаешься? Полностью в дизайн ушла?
— Круто, здорово, звучит как успех. Расскажи, как ты узнала о Логомашине?
— Я жила в деревне, чтобы вы понимали, туда продукты привозят по дням недели, например, молоко по четвергам. Поэтому я очень не хотела там оставаться, рассматривала что-то, что мне будет интересно. Я с детства рисовала, бабушка мне говорила, что на этом не заработаешь, что на это не надо тратить время. Когда узнала про Логомашину, начала смотреть бесплатные интенсивы, брать маленькие заказики на биржах, но там была дикая конкуренция. На тот момент, даже 300 рублей для меня были вау.
— Интересно. Расскажи, с какой проблемой ты сталкивалась. Почему решила пойти на курсы, почему рассматривала какое-то обучение для себя?
— Да, конечно. Я смотрела не один ваш бесплатный интенсив, я смотрела большое количество интенсивов. На каких-то я просто отмалчивалась, смотрела, делала заметочки. У меня привычка все записывать в тетрадь. Где-то я просто смотрела и записывала, где-то делала домашние задания. Иногда контактировала с участниками. Все равно было страшно с точки зрения того, что я из деревни и нет даже толком доступа в интернет. Думала, что если есть большие агентства, то зачем тут я из какой-то глубинки. Это место уже занято. Конечно было много сомнений, я два раза записывалась на курс, два раза отменяла оплату. На третий раз уже решилась.
— Были сомнения перед тем, как купить курс?
/Графический дизайн/